понедельник, 28 июня 2010 г.

ФИЛЬМ Р. КИЙОСАКИ

 "Сколько раз я должен напоминать тебе, что богатыми становятся в свободное от работы время!"
                                                                                                                                     Р. Кийосаки

Стать богатым за 60 минут. Фильм Роберта Кийосаки.

Что нужно для того, чтобы стать финансово независимым? Можно ли стать богатым, напряженно работая, даже за высокую заработную плату? Почему большинство людей переходят с одной работы на другую, в то время, как другие бросают работу и находят возможности работать на себя? Как это сделать? Существуют ли способы, хитрости или правила, которые позволяют разбогатеть быстро и легко? В чем заключается разница между богатыми и бедными?



Ответами на эти и многие другие вопросы, делится мультимиллионер Роберт Кийосаки в видео-семинаре «Как разбогатеть за 60 минут». Знания, которые раскрывает Кийосаки, способны в корне изменить жизнь любого, кто захочет его услышать.

Свое знакомство с учением Кийосаки я начинал с его бестселлера «Богатый папа. Бедный папа». И эта книга поменяла мое мышление. Каждый из нас может стать богатым и успешным, если сможет понять всего несколько основных правил, которым нас не учат ни в школе, ни в институте. Простым и доступным языком, автор предлагает нам разобраться – по каким принципам необходимо осуществлять «движение» наших денег, чтобы навсегда забыть о долгах, кредитах и напряженной работе. Понимание теории Роберта Кийосаки, лично мне, открыло совершенно новые возможности, которые я теперь успешно реализую.



Посмотрите этот ролик. Потратьте всего час своей жизни, чтобы узнать действительно бесценную информацию. А после просмотра фильма, я бы очень порекомендовал прочесть и саму книгу «Богатый папа. Бедный папа». Видеоматериал – это «сжатый» обзор и с первого раза можно не до конца уловить его суть. А книга более доступна в усвоении информации и поможет все уложить в голове окончательно. Книгу можно купить, скачать, а можно получить от меня по электронной почте абсолютно безвозмездно.

И еще от меня одна просьба. При чтении и просмотре – не запоминайте и не вникайте в методы обогащения самого Роберта. Старайтесь понять логику его действий и смысл того, что же говорил ему “богатый папа”. Это информация для формирования сознания и подсознания, а не просто о том, «как я заработал миллионы».

Если у вас появится желание узнать, как лично я реализую теорию «денежного потока» и «пассивного дохода», о которых говорит автор – всегда к Вашим услугам, друзья. Мои контакты в соответствующем разделе блога.

Андрей

Смотреть фильм http://rutube.ru/tracks/1256361.html?v=331d936c1ae6feafe7a899ce046245f2

Комментариев нет:

Отправить комментарий